OlmertGoHome.co.il

Почему отчет Винограда
оказал столь незначительное
влияние на Израиль
На чём держится
моральный дух армии
Спасут ли «русские»
Израиль от Хамаса?

Правительство в отставку!

15.08.2006 19:11:41

Похоже, что для Израиля наступил момент истины.

00ba6f0ca78d4934917adb.jpgПора вспомнить и по-новому переосмыслить уроки, полученные евреями на протяжении всей истории.

Вся та беспечность, причиной которой была затянувшаяся эйфория после обретения своего Государства и побед над врагами, плотным кольцом окружающими Израиль, должна остаться позади.


Мы, граждане Израиля - члены демократического общества. Именно от нас зависит кто стоит во главе Государства и определяет наше будущее. Пришло время признать, что во время последних выборов мы, израильтяне, ошиблись. Ошибки необходимо не только признавать, но и исправлять.


Мы все взрослые и здравомыслящие члены общества. Каждый из нас отлично знает ЧТО именно сейчас необходимо сделать для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Пора об этом заявить!
 

ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОЙ ОТСТАВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА!
Собрано голосов: 1127 (Подписаться)

Опубликовано в Опросы и Голосования | К верху страницы
Отправить линк другу
Ваше имя:
Ваш e-mail:
E-mail друга:
 Загрузка ...

Страницы: « 6 5 4 3 2 1 »

Comment от Константин
2006-08-21 13:19:23

ПОЛНОСТЬ СОГЛАСЕН !!!
Как можно было Муфаза поставить министром транспорта …?
Эту “козу” мнистром МИДа, она на одном заседании Кабинета, заявила генералам, что сейчас выдет и начнёт договариваться с арабами о мире … Давила на всех что бы прекратить войну … А её партия НДИ, выиграла только благодаря тому, что люди голосовали за Либермана, а не за неё !!! А Либерман остался в Кнессете, а она села в кресло министра МИДа … Перец, министр обороны …, твою дивизию …. Я не генерал и то понимаю, что одними самолётами не добьёшься ни черта !!! С самого начала войны мне не давало покоя тот факт, что Рамат-каль лётчик и используються только самолёты, только слепой и глухой не заметит тут связи !!!
Ну и конечно сам Ольмерт …. Наш дорогой Шарон, человек очень амбициозный и принципиальный, ему по-моему было плевать, что будет дальше с нами всеми, главное ему было внести своё имя в историю Израиля, вот он и влез со своей “дорожной картой” .., шумахер блин … Ну и конечно такой человек как Шарон, на место своего заместителя мог поставить только ничтожество !!!, Такое ничтожество как Ольмерт, что бы тот как-нибудь не смог занять его место … Если кто этого не понял сначала, то тут винить нужно не Ольмерта, а нашу с вами “слепоту” !!!

Comment от Active Solutions
2006-08-21 16:21:57

Уважаемый Константин!
Мне кажется, что вы не очень чётко представляете себе партийную принадлежность депутатов и министров. “Эта коза” - (по всей видимости, речь идёт о Ципи Ливни?) представляет партию “Кадима”, в которую перебежала из “Ликуда”. При чём здесь Либерман и НДИ?

Информацию о партиях и списках вы можете почитать здесь >>>

 
 
Comment от владимир
2006-08-20 22:10:20

В нашей Армии нет мыслящих на несколько ходов вперед,то-есть, нет военноначальников, которые способны предвидеть возможность соседий ударить в спину.Где была наша армейская разведка?Почему,когда оставляли южный ливан, не позаботились о том что ,и кому оставляют территорию оснащенную боевыми позициями. За шесть лет ни кто не позаботился пронаблюдать за действиями “Хизбалы”,которые за все это время безнадзорно с нашей стороны снабжалось оружием и делало скрытно подпольные схроны оружия и тоннели для доставки оружия.

Comment от Аэд
2006-08-21 20:59:22

Думается, стОящие военные у нас, все-таки, есть, только вот продвижение по карьерной лестнице происходит не по тем критерия, по которым нужно…
К сожалению, в нашей стране главный критерий - послушание начальству, подхалимаж и блат, блат, блат…

 
Comment от Dmitry
2006-08-23 09:26:38

А где их взять? Все в ШЕШ БЕТ играют, а ШАХ-МАТ не знают

 
 
Comment от Vlad
2006-08-20 10:19:10

У нас в Израиле “ОСОБЕННАЯ” демократия! Кормить врагов-считается приоритетом государства! А власть в стране принадлежит народу,все остальное-власти!(не я придумал!)

 
Comment от Val
2006-08-20 01:03:05

К сожалению никого не могу предложить.Не вижу достойного. Но это вовсе не значит, что в нашем государстве таких людей нет. Может быть просто не хотят (или не хотели) лезть в грязную политику. Но сейчас “такая минута”, что я уверен - проявятся. Сомое главное не устраивать истерику по поводу случившегося, а с холодной головой понять причины и выходить из ситуации. А пока в большой истерике СМИ - этим здорово накачивается их рейтинг.Особенно наш 10-й канал старается. Где они взяли эту Яну Бриксман? Её как послушаешь, так сразу “хочется в гроб ложится”- настолько она в курсе дела, что у нас плохо. Да и многие остальные там не лучше, зато апломба!!!

 
Comment от alex_yur
2006-08-20 01:01:27

Видите ли, сегодня общество пожинает то, что заслужило своим сервильным отношением к власти. “Они”(власть), там, отдельно и, “мы”(народ,плебс),конечно же, “все в белом”,отдельно….Нет, так не пойдет,резкая боль войны - полувойны должно всех протрезвить….Если нет - поект Израиль будет закрыт в ближайшей исторической перспективе….

Comment от Лариса
2006-08-20 10:41:26

В Израиле, на мой взгляд, уже давно сложился кризис правительства. Нам предоставляют очень однобокий выбор: голосовать за людей, единственное достижение которых - это наличие БОЛЬШИХ денег и выгодных связей. Их дети не идут в армию, впрочем, как и большинство самих кандидатов. Над ними не нависает периодически угроза потерять сыновей и братьев, они не купаются вместе с нами в едином котле жизни. Это своеобразное государство в государстве. А новых лиц, вышедших из “низов” мы уже давно не наблюдаем. Героев нет,пробиться достойному на мой взгляд, невозможно. Если не изменим САМИ эту ситуацию - Израиль со временем будет стерт. А времени не так уж и много.

 
 
Comment от miki
2006-08-19 20:21:58

а за что судить правительство? и почему все так кричат неистово? ведь вы же сами выбирали это правительство …так значит вас судить надо!!!!!!!!

Comment от vladimir
2006-08-19 21:15:27

Убогих не судят.

 
Comment от Аэд
2006-08-21 20:53:21

Мы выбирали партии, а не отдельных индивидуумов… :)
А Вы, очевидно, вообще к выборам ни малейшего отношения не имеете… неужели так боитесь ответственности? ;)

 
Comment от эмил
2006-08-26 18:22:38

мы его не выбирали не пишите глупостей.мы голосовали за либермана но видно нас пока меньшинство.

Comment от Ninny
2006-08-27 03:09:11

Во-первых, неплохо бы каждому говорить самому за себя, а то так и до предвыборных призывов недалеко.

А во-вторых - ну голосовали, и что? Где Либерман? Ведет очередные коалиционные переговоры? Много ли из его предвыборных обещаний будет реализовано в коалиции с “ахорой”?

 
 
 
Comment от Val
2006-08-19 17:38:07

В комментариях много разумных мыслей и желания жить в нормальном обществе и , главное , с нормальным правительством. Но… система наша государственная и общественная подошла к той черте, за которой нас ждут крупнейшие неприятности (мягко говоря). Давайте подумаем, а что делалось в других странах, которые оказывались в такой ситуации, как они выплыли? А были ли страны, которые по глупорсти правителей оказывались в таком дерьме, а затем выплыли? Но только не дай нам бог идти по пути, который предлагает Leo.Мы знаем чем это кончается. Всех , кто кого-то ставил к стенке, затем поставили туда же,а затем к праотцам. Желательно, уважаемые коллеги , таких глупостей не предлагать. Давайте поговорим серьёзно. Может быть из этого что-то выплывет разумное.

 
Comment от Meduza
2006-08-19 17:28:07

Ольмерта и Переца под суд, как предателей Родины!
Нетаниягу в премьеры, Либермана - министром обороны!
И будет нам нехес!

Comment от Val
2006-08-19 17:48:19

Для Meduzi. Не фига тебе дорогой от этого не будет. Биби нами уже правил, но толку никакого,хатя финансист он неплохой.У Либермана военного опыта столко, сколько у Переца. В других делах он наверно неплохой менеджер. Тут нужны другие люди , с другим мышлением. А самое главнон, чтобы система была построена разумно, и армию не держали за штаны в тех вопросах, где она компетентна. Вспомните истину: богу - богово, кесарю - кесарево.

Comment от vladimir
2006-08-19 21:56:56

Мне кажется что насчет Биби медуза прав. Насчет Либермана ты прав.Да он и сам туда не пойдет.(Он же не лох)На сколько мне известно он хочет разобраться с ментами (и я лично это приветствую - время пришло).о А кого ты предлагаешь Солодкину? Сказав А скажи уже и Б

 
Comment от Meduza
2006-08-20 08:46:23

Вал, а мне лично от этого ничего не нужно… я просто, как и большинство людей, хочу, чтобы эта страна существовала и жила спокойно и независимо, а не находилась постоянно в состоянии гетто, которое ждет очередного погрома…

На мой взгляд, Израилю нужен человек вроде Либермана - который будет действительно за него болеть и будет готов сделать все, чтобы его защитить.
Однако, Либерман, как премьер - это нонсенс… слишком уж он горячий…
Поэтому я говорю о Нетаниягу… если эти двое начнут сотрудничество, то будет самое то…
Что касается того, что у Либермана нет военного опыта, то, по мне, главное, что у него есть голова на плечах (в отличие от Переца). Либерман был не в одном министерстве и везде его проекты были удачными (или претендовали на таковое звание, в случае развития).

А других людей, способных вывести страну из этого кризиса я в правительстве (пока, во всяком случае) не вижу…

 
 
Comment от Sokvol
2006-08-21 22:48:04

Поддерживаю!!!

 
 
Comment от elena
2006-08-19 16:55:42

конечно в проигрыше войны и на фронете ив тылу виновато правительство. Это и не правильное распределение средств в том же мин. обороны,когда огромные деньги уходят на финансирование льготного жилья для отставников и многое другое. НО во первых нач. ген штаба должен быть оицер общевойсковик а не летчик. Во вторых создалось впечатлене что знаменитый танкМеркава просто не испытывали на бронебойность , а если и испытывыли то явно не совремееым отужием теми же ракетами российского пр-ва. Ведь думали же о вероятном противнике кто он и чем может быть вооружен. Изднсь большую роль играет разведка,а этого как раз не почувствовалось. Учиться надо и высшему оперативному составу . Сушествуют академии ген штаба в той же России где успешно обучаются наши противники не жалея на это денг

 
Comment от Kim
2006-08-19 07:15:15

Ольмерт и Перец- враги Израиля!!! Их надо судить за тех 117 погибших мальчиков. ДОЛОЙ БАНДУ ОЛЬМЕРТА_ПЕРЕЦА!!!

Comment от vladimir
2006-08-20 15:25:37

Ну уж враги. Просто нам за них стыдно.

Comment от Аэд
2006-08-21 21:12:49

Именно, враги, Владимир…
А стыдиться нам, если и нужно, то, разве что, собственной нерешительности…

Comment от Борим
2006-08-21 21:27:03

Главный в этой компании уродов Шимон Перес - агень юдофоского социинтерна. Он продал старну за Нобелевку и сейчас ей торгует.

Comment от Аэд
2006-08-22 18:21:52

У Переса просто старческий маразм… ему бы на покой… так к активности привык…
Создать бы ему пенсионное министерство…

 
 
 
 
Comment от Аэд
2006-08-21 21:15:34

Судить не нужно - времени жалко… просто изолировать, чтобы больше не пакостили…

 
 
Comment от Rostovtsev
2006-08-19 03:25:41

Наше правительство состоит из смелых и талантливых сотрудников гос.депа США, получивших задание уничтожить Израиль. Причина – устранение причины консолидирующей шиитов и суннитов.
Цель прошедшей операции – превентивный вызов удара Хисболы, для лишения Ирана стратегической угрозы ее применения при атаке со стороны США.

Comment от Grim
2006-08-19 09:53:11

“Если вас никто не преследует - это еще не значит, что у вас нет паранойи.” (ц)

 
 
Comment от Карапетов Александр
2006-08-18 17:32:28

Спасибо родному правительству, что оно проиграло безпроигрышную войну. Бездарность политиканов, их нежелание думать о стране, о благе государства, их неспособность принимать решения, их безинициативность и бесхребеиность вот фундамент нашего проигрыша, а следовательно и причина требуемой отставки. Ольмерт, Перец и Халуц - три клоуна занимающие посты, для которых не созданы. Ольмерт, В ОТСТАВКУ!!!!

Comment от Лариса
2006-08-20 10:53:26

Думаю, здесь столько денег отмылось… Хватит на много-много будущих поколений Ольмерта. По сути он - дирижер это Ольмерт. Перец - это так, безмозглая пешка, очень удобная на шахматном поле нашего премьера. Убирать всех, а вото кого ставить… не Биби, конечно. Этот трус вообще не ориентируется, где живет: в Дании, в США или… Надо искать среди неизвестных. Предлагайте.

 
 
Comment от alex
2006-08-18 15:16:55

Предлогаю выбрать меня . Я вас всех научу жить ирадоваться тому что есть .

 
Comment от slava
2006-08-18 14:28:13

я за замену провительства.

Comment от Roman
2006-08-21 16:28:36

Я тоже!

 
 
Comment от Евгения Соколов
2006-08-17 19:00:11

Армия - заложница политической власти. Со времён Осло насаждался ПИС-процесс, всеобший шалом, Новый Ближний Восток и прочая хуйня.И вроде бы армия ушла на задний план. Более того, при Шароне армию использовали не по назначению, а против евреев в Гёш-Катифе. Вот армия и деградировала.

Comment от Fima
2006-08-19 02:07:06

Что значит “армия и деградировала”? Армия не деградировала, нечего на Армию клеветать. Деградировал высший и часть среднего командного состава Армии и политическое руководство Страны, сделавшие все возможное и невозможное для достижения именно такого результата, самый злейший враг не смог бы сделать больше.

Comment от Active Solutions
2006-08-21 14:15:10

Фима, когда командный состав идёт на поводу у политиканов и заставляет солдат выполнять преступные приказы, то снижается мораль у всей армии.

Когда идущие на войну солдаты не получают элементарного снабжения, зато получают протеворечивые приказы, когда солдаты одновременно получают “цав 8″ и предписание о выселении из дома, когда сам нач. Генштаба в день начала войны озабочен игрой на бирже - это уже не аримя.

Личного мужества солдат и офицеров оказалось недостаточно для победы, которая была украдена бездарным командованием и
политиканами.

Поэтому является очевидной острая необходимость публичной оценки действий политиканов и армейской верхушки, что позволит оздоровить всю систему и избежать повторения подобного в дальнейшем.

 
 
 

Страницы: « 6 5 4 3 2 1 »

Имя: (обязательно)
E-mail: (обязательно - не отображается на сайте)
Ваш комментарий: