OlmertGoHome.co.il

Почему отчет Винограда
оказал столь незначительное
влияние на Израиль
На чём держится
моральный дух армии
Спасут ли «русские»
Израиль от Хамаса?

Ольмерт должен уйти!

15.08.2006 01:00:09

 

Именно так озаглавил свою статью в «Гаарец» один из ведущих израильских журналистов Ари Шавит.

olmert2.jpg
«Эхуд Ольмерт может принимать французское предложение прекращения огня и капитуляции перед «Хизбаллой» без всяких условий. Это его право. Ольмерт - это премьер-министр, которого журналисты изобрели, журналисты прикрывали и правление которого сохраняли. Теперь журналисты говорят ему: убегай. Это легитимно. Неумно, но легитимно», пишет Шавит.


В короткой и четко аргументированной статье Шавит констатирует то, что большинству граждан было известно и раньше, а именно, что Ольмерт не соответствовал должности премьер-министра, когда пришел к власти и, тем более, не имеет права занимать ее после того, как довел страну до грани катастрофы.


Если бы Шавит читал Гоголя, он мог бы позаимствовать у него заголовок для своей статьи: «Я тебя породил, я тебя и убью». Ибо статья подразумевает, что и те избиратели, которые проголосовали за противозаконно захватившее власть сборище политических авантюристов под названием «Кадима», сделали это исключительно с подачи СМИ и вследствие их беззастенчивой пропаганды.
 

Но теперь даже представителям этой «надгосударственной власти» стало ясно, что они натворили, и они, похоже, больше не собираются больше хранить этот гнилой «этрог»*.
 

Всякая наглость имеет пределы, пишет Шавит, не стесняясь в выражениях и высказывая именно то, что думают и говорят, судя хотя бы по отзывам на многочисленных сайтах, очень многие израильтяне. Он, будучи премьер-министром, может, конечно, уйти с войны, признав фактическую капитуляцию, но, сделав это, он не сможет оставаться премьер-министром более ни одного дня.
 

«Ты не можешь повести весь народ на войну, пообещав победу, довести до унизительного поражения и остаться после этого у власти. Ты не можешь загнать в могилы 120 израильтян, продержать миллион граждан в бомбоубежищах в течение месяца, свести к нулю сдерживающую мощь армии, создав предпосылки для следующей, очень близкой войны и сказать - упс, пардон, неувязочка вышла. Я не это имел в виду. Дай-ка мне сигару».
 

Шавит перечисляет ошибки Ольмерта, говоря, что тот не упустил ни одной возможности для ошибки. Он приказал начать войну поспешно, не взвесив и не оценив возможных результатов. Он слепо шел на поводу у военных, не задавая необходимых вопросов. (Шавит, очевидно, не хочет отвлекаться от основной темы, иначе он должен был бы упомянуть и о некомпетентности руководства военного ведомства, назначенного для борьбы с поселенцами, а не для войны против «Хизбаллы».)
 

Ольмерт ошибочно (с подачи генштаба, возглавляемого летчиком) сделал ставку целиком на действия авиации, необъяснимо поздно ввел в действие наземные войска, а сделав это, не использовал подготовленный армией план, значительно более продуманный и смелый, чем тот, что был принят к действию. Нахально и поспешно, по определению Шаивта, вломившись в войну, Ольмерт вел ее нерешительно, беспланово и неуклюже. Он пренебрег тылом и не позаботился о жителях севера. На дипломатическом фронте он также позорно провалился, холодно и безжалостно констатирует Шавит.
 

Проводя естественную аналогию с Войной Судного дня, когда страна, также по вине правительства, была застигнута войной врасплох, хотя и была неизбежна и предсказывалась разведкой, Шавит пишет, что Ольмерт не сумел сделать и того, что удалось Голде Меир, стоявшей тогда во главе правительства. «Если бы он стал лидером, создал военный кабинет и призвал народ к концентрации всех усилий, которые изменили бы ход войны, глубокое обсуждение его провалов можно было бы отложить. Но в последние 24 часа (то есть реагируя на предложенный ему французский вариант резолюции ООН и прекращении огня) он проявил слабость, и это сделало его политическим трупом».
 

«Поэтому» - заключает Шавит - «в тот день, когда Насралла вылезет из своего бункера и провозгласит на весь мир свою победу, Ольмерта не должно быть в премьерском кресле. Избитый и истекающий кровью послевоенный Израиль должен начать сначала и для этого он нуждается в новом лидере. Израилю нужен настоящий премьер-министр».
 

Шавит не договорил: Израиль нуждается в смене всей политической и избирательной системы, ибо сохранение нынешней приведет в премьерское кресло очередное ничтожество с такой же неизбежностью, с какой она привела туда Ольмерта, а до этого - Барака.
 

Умолчал он и еще об одном: о необходимости создания комиссии по расследованию факторов, приведших к нынешней войне, и причин тотальной неготовности к ней армии и страны в целом. По сути, это должна быть комиссия по расследованию всей цепочки преступлений под общим названием - «Осло». Очевидно, ожидать этого даже от самого смелого израильского журналиста еще рано.


Элеонора Шифрин, “Седьмой канал”

 

* Этрог (он же цитрон) - плод дерева семейства цитрусовых

Опубликовано в Статьи | К верху страницы
Отправить линк другу
Ваше имя:
Ваш e-mail:
E-mail друга:
 Загрузка ...

Страницы: 2 1 »

Comment от Виктор
2007-07-11 14:03:56

За кого сейчас будем голосовать?

 
Comment от Red
2007-03-31 17:06:59

Кто избрал Ольмерта премьером?,я не слышал,что бы его выбрал народ,так как его назначили на этот пост совершенно не спросив мнения народа,а я за него и за других депутатов не голосовал и голосовать не собираюсь,-потому что народное мнение их всё равно не интерисует,-всё давно поделено и продано,а выборы всего лишь проходят для галочки,и после этого вы скажете- нам нужны такие единоличники?

 
Comment от Виль
2006-11-15 22:12:56

Полностью согласен с автором статьи.Но есть одно НО.Дело в том,что ПОРЯДОЧНЫЕ люди,имеющие ЧЕСТЬ и понимающие,что больше половины населения их НЕ НАВИДЯТ,пускают себе пулю в висок,а в худшем случае просят прощения у народа и уходят.

 
Comment от valdemar
2006-09-29 01:45:39

Что это Вы все запричитали про новую систему выборов. Выборы в Парламент или в Законодательное Собрание можно проводить в зрелом гражданском обществе с развитой политической культурой.Неужели не насмотрелись на выборы на всём постсоветском пространстве с ловкими политтехнологами, подкупами,шантажем избирателей,вбрасыванием миллионов заполненных бюллютений в избирательные урны,фальшивыми подсчётами и прочей мерзостью. Так там хоть война не грозит смести весь электорат на кладбище. А у нас думаете всё будет как в Бельгии или Японии. Но мы же не бельгийцы и тем более не японцы. Помните как сказал незабвенный Владимир Ильич-надо идти другим путём. Я не о результате ,я о пути!!!

 
Comment от valdemar
2006-09-29 01:24:44

Хорошо,что подавляющее число комментаторов принимает весь бардак в стране и Армии как собственную боль. Но чтобы в дальнейшем не довести себя до инфаркта нужно в случае удачного разрешения сегодняшнего кризиса потребовать от Кнессета принятия внятной военной доктрины государства. И это неважно кто завтра станет премьером или министром обороны. Как показывает мировой опыт в странах совершно далёких от потенциальной войны сплошь и рядом на этих должностях дилетанты,политические назначенцы или удачливые дельцы.Заменить в нашей стране весь этот сброд( с лёгкой руки заезжего юмориста названный парламентом-Кнессетом)кроме таиландского сценария и установления жесткой диктатуры лет на 10 не представляется возможным.Собственно об этом и говорят кто прямо ,кто косвенно во всех уголках страны.А смысл новой военной доктрины на мой взгляд должна быть концепция воюющих государств. А именно:Вся армия должна жить исключительно по БОЕВЫМ УСТАВАМ родов войск ПОСТОЯННО!!! В случае обострения обстановки -не бегать совещаться с кретинами из правительства и Кнессета- толку от них никакого(вспомните-председатель комиссии по обороне Цахи Анегби сбежал во время войны в США,а ответственный за Север Ш.Перес рванул во Францию) ,а Нач.Генерального штаба,я так понимаю, что он Главнокомандующий должен действовать автоматически по отработанной на учениях и маневрах схеме. А любого козла,который случайно забредёт из Кнесета или СМИ мочить в сортире,невзирая на его дутые регалии или партийные рейтинги. У Армии одна задача -Родину беречь. А уж после окончания военной операции или полномасштабной войны выгрести этих ублюдков из отпусков(у них почему-то парламентские каникулы, аккурат, в войну случаются) и сообщить им о результатах. Именно это и есть настоящий профессионализм военного руководства страны.

 
Comment от Борим
2006-08-27 16:59:57

Сегодня левая сволочь- сплошь юдофобы, пораженцы и предатели. Аводе -2% голосов, МЕРЕЦу - 1 - тогда, м. б. и отстолим страну.

 
Comment от лео
2006-08-21 20:44:13

последуйте опыту греков. Своими дерьмократическими методами вы загнали себя в капкан. У вас последний шанс попытаться уцелеть

 
Comment от Валерий
2006-08-20 08:43:34

Поздно,волки почувствовали нашу слабость и собираются в стаи,что бы перегрызть нам горло.То ,что сделало наше руководво-больше, чем предательство-они погубили нас, и только чудо спасет нас.

Comment от Grim
2006-08-21 13:06:56

Не думаю, что стоит так драматизировать - очень многое не только можно, но и дОлжно сделать, например, организоваться и волей большинства изменить ход событий.

 
 
Comment от al-chimik
2006-08-19 23:16:36

Вообще, все намного сложнее, и в том , что наше правительство такое, отчасти виноваты мы сами…Надо было думать , когда голосовали или не голосовали во время выборов…
Верно, задним числом мы все сильны, но и учиться на ошибках тоже надо, так же как и исправлять то, что можно исправить…
Согласен и с тем, что налицо наличие системного кризиса.
Мое мнение, что наши сегодняшние наши проблемы начались, тогда когда нам всучили господина Барака…Прошло не так много времени, вспомните…
Нужно учиться думать самостоятельно, а не принимать то , что выдают их политтехнологи…хотя ведь и они здесь живут, неужели им все равно за что деньги получать ?

 
Comment от vishenka
2006-08-19 19:01:08

Oльмерт не имеет морального права оставаться главой правительства,а Перец-министром обороны.Мы обязаны их скинуть.Совести у них нет,сами они не уйдут.

Comment от Леонид
2006-08-20 21:49:56

согласен абсолютно,я за демонстрации протеста,

 
 
Comment от boracuda
2006-08-18 12:47:03

нет вы только посмотрите что творится!!! коррупция.взяточничество.преступления на сексуальной почве .злоупотребления должностным положением …и это только верхушка айсберга (не напоминает чем то СССР конца 80-х? Перед развалом ) только у них было чему разваливатся а у нас ресурсы … увы … в том числе территориальные и людские ….и вот эти проходимцы хотели выиграть войну … ребята нужно что то делать !!!!! не за себя за детей своих страшно и обидно !!!!!

Comment от Grim
2006-08-18 19:03:00

Что-то делать нужно обязательно! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

 
 
Comment от Roxy
2006-08-16 14:43:37

У меня такое же мнение как и у Andreasa…В Ливане и у нас сложилась зеркальная но похожая ситуация.Часть страны спокойно пьет кофе и смотрит войну по ТВ.Северяне - мы оказались под обстрелами плюс к этому не привыкли *косить*от милуим и боевых частей и еще выслушивать *взвешенные*комментарии на севере много людей которые не могут себе позволить переехать с семьей в гостиницу Т-А.Как будто не наши правительства создавали на севере госфонд жилья без роста рабочих мест - это очень *хорощо* для *олим*-дешевое жилье. А насколько важно развивать Галилею ясно по личности министра - Ш.Перес. У нас одна страна для всех а не Т-Авив и его периферийные окраины.

Comment от Grim
2006-08-16 15:10:33

Я и мои друзья - жители центра страны. Рокси, я могу понять Ваше настроение, но не стоит обижаться на жителей центра - мы переживали за Вас и всячески старались помочь: те, кому позволяли жилищные условия принимали у себя жителей севера на время войны, сами вывезли 5 семей, которые не имели транспорта. Понятно, что в общем - это капля в море, но, насколько мне известно, подобным образом вели себя многие.

А вот наше правительство действительно повели себя как скоты (других слов нет), бросив на произвол судьбы чуть ли не четверть населения страны. Слово “возмутительно” даже близко не соответствует настроению людей.

Именно поэтому мы и ищем возможности как-то объединиться, чтобы наш голос был не только услышан, но и представлял реальную силу.

Comment от Roxy
2006-08-17 08:33:03

У нас тоже есть родственники в Т-Авиве и я глубоко благодарна всем и каждому кто помог северянам.Но я и имею в виду правительство. Лично я никуда не выезжала и все это время была здесь по той простой причине что сын служит срочную а второго вызвали на милуим - оба в боевых частях.Для северян-срочников армия предложила *выход* - поехать в Эйлат в Бейт-хайяль. Это конечно правильно чтобы отдохнуть. Но они все приезжали домой на север под обстрелы чтобы не оставлять своих близких.

 
 
 
Comment от Boris
2006-08-16 12:17:21

I eshe narod.Informacionnoy borbi y nas po4ti net.A eto odna iz 4astey kotoryy nado vesti i pokazivat po vsemy miry.Tak kak eto mysylmane delayt .A y nas net etoy borbi.I voobshe xot ne izberal ya Olmerta.no i ne dovolen im.

 
Comment от Boris
2006-08-16 12:04:21

Narod! Kak nadoela nasha typost,a vernee nashix praviteley.I ne 1 i ne 10 raz.ona i po segodnyashniy den prodoljaetsya.Soglasilis i prinyali rezolyciy OOH 1559 i? Poly4ili razoryjenie? Aga na lico vse.na severe strani vidno razoryjenie.4to predprinyali v OOH? Ni4ego.Sey4as prinyali sledyushyy rezolyciy i 4to?Da toje samoe.ni4ego ne imeya ot etogo.Soldat ne vernyt,xizbaly ne razoryjat , a Israel eshe bydet xlebat eto do tex por,poka sami ne polojim etomy konec.Ya li4no ne very etomy OOH.Igra prostitycionnoy politiki,gde kajdiy zashishaet svoi interesi , a ne napravleni deystviya na borby s terrorom.I nikto ne xo4et etogo,lish sozdayt temi i kakieto dvijeniya vokryg nix,dlya poly4eniya deneg.Gospoda ,a gde ona borba to?A net ee.I ne nado verit v skazki,mi vzroslie yje.Naobarot vidim kak progibaytsya pered terrorom i terroristi dobivaytsya mnogogo.Tak mojet i mi sozdadim terroristi4eskyy organizaciy?Bydem po vsemy miry.I very y nas eto prekrasnee poly4itsya i efektivnee.Pogryzit Franciy v volny terrora,Pyst pojivyt,a nas bydyt zashishat,a mi na nix raketami postrelyaem.Ved mi bydem stradalnim narodom a Francyzi i im podobnie-AGRESORI.Ponyatno 4to etogo nikto ne primet,no ponyat nado sledyyshee.Nadeyatsya nado tolko na sebya.Xvatit nadoveryalis i naslyshalis vsex.Poka sami ne reshim-nikto za nas ne reshit.A esli i prinimat rezolycii,to 4tobi bilo vigodno nam v zashite gosydarstva dlya syshestvovaniya mira ispokoystviya.A to mi vse glybje i glybje lezim v zadnicy.I 4em glybje -tem tam temnee,i vony4ee.Mnogo obeshaniy Olmerta i vse obman.Ni4ego ne vipolneno.Ni4ego mi ne poly4ili,krome jertv i stradaniy i razryxi.Perec toje ne ponyatno kto.Emy maksimym tyrizmom zanimatya i to navernoe mnogo.A vot Cipo4ka nasha molodec.Jeleznaya Ledi.Voobshe doljni bit obrazovannie lydi na takix postax.A to smex beret innoy raz kogda vistypayt i 4itayt s bymajek.Vot bi vvesti zakon Petra 1,-Boyaram v dymax govorit po ne napisannomy,dabi dyr kajdogo vidna bila!A y nas Ministr Oboroni s 3 klassami.PPC.Xo4y kosnytsya samoy armii.Rebyata -molodci.Armiya ne proigrala.Naoborot.Oni prodvinylis.I eslib ix ne ostanovili,to doshlibi eshe i do Tegerana,minyya Damask.)) No ne izvestno,kak bi drygie armii mira velibi borby v analogi4noy sityacii.Poetomy nashi rebyata -MOLODCI.A kto takoy etot Asad?Da ego prosto kogda mama s papoy delali,to diro4ki popytali.

Comment от Admin
2006-08-16 14:09:47

Очень сложно читать большие тексты, написанные транслитом. Если есть проблемы с русским шрифтом - используйте, пожалуйста, ПЕРЕКОДИРОВЩИК ТРАНСЛИТА

 
 
Comment от Mike
2006-08-16 08:34:44

Уважаемые, разговоры типа - уничтожить Бейрут, все остальное стравнять с землей и пр. эмоции - это по крайней мере не серьезно. Тем более, как я полагаю, охочие творить это, ложили на резолюции СБ ООН.
Тогда же будет просто смешно требовать их (резолюций) выполнения в отношении себя.
Да и сейчас не каменный век все же.
В конце концов можно и по шапке получить. Причем так, что очухиваться придется лет эдак 20-ть..
К тому же агрессия и ненависть абс. ничего кроме их же самих с обратной стороны породить по определению не может.
Это факт.
Как и то, что война - это самый простой путь решения проблем.

Comment от Active Solutions
2006-08-16 10:05:00

По поводу обсуждаемой темы - “Ольмерт должен уйти” что думаете?

Comment от Пергаменцева Лариса
2006-08-16 22:34:05

Проститутку Ольмерта к ответу и в отставку! Безграмотное ЧМО Переца в отставку!

Comment от Пергаменцева Лариса
2006-08-16 22:57:26

Согласна, что надо менять изжившую себя систему выборов. Представить страшно, если бы на прошлых выборах победила бы Авода! Вы можете представить себе тупое, не грамотное ЧМО во главе нашей страны? Вот бы было посмешище перед всем миром! Хотя хрен - редьки не слаще! Больно за ребят, которых не освободили из плена. Больно за северян - убитых, раненых, раззорённых. Больно за погибших ребят - вечная им память…

 
 
 
 

Страницы: 2 1 »

Имя: (обязательно)
E-mail: (обязательно - не отображается на сайте)
Ваш комментарий: