OlmertGoHome.co.il

Почему отчет Винограда
оказал столь незначительное
влияние на Израиль
На чём держится
моральный дух армии
Спасут ли «русские»
Израиль от Хамаса?

Кровь, пот и слезы оппозиции

26.12.2006 13:49:32

Глава правительства Израиля Эхуд Ольмерт заявил на состоявшемся 25 декабря в кнессете заседании парламентской фракции партии «Кадима», что намерен приложить все усилия в направлении возобновления политического диалога с палестинским руководством.

Кровь, пот и слезы оппозицииПремьер подчеркнул, что путь к миру долог и усеян терниями. Лишь подготовка встречи с председателем палестинской администрации Абу-Мазеном заняла целых три месяца, причем до последних минут не было полной уверенности, что она состоится, привел пример Ольмерт. Он также выразил надежду, что за первой встречей последуют другие, однако предупредил, что «это не гарантирует исчезновения террора и насилия».

Глава правительства также высказался по сирийской проблеме. Он не исключил возможности переговоров с Сирией в будущем, но подчеркнул, что они станут возможны лишь при наличии ряда необходимых условий, а именно: если Дамаск откажется от поддержки террористических организаций - таких, как ХАМАС и «Хизбалла», - возьмет на себя ответственность за прекращение насилия, а также разорвет все связи с Ираном.

Не замечая - или делая вид, что не замечает, - всей наивности своих ожиданий, Эхуд Ольмерт добавил, что ожидает от президента Сирии Башара Асада не звонких, но пустых деклараций, за которыми на самом деле ничего не стоит, а реальных шагов на пути к политическому урегулированию.

В ходе своего выступления премьер-министр Ольмерт неожиданно для собравшихся разразился резкой критикой в адрес оппозиции. «Различие между нами и правыми в том, что они говорят только про кровь, пот, слезы, огонь и клубы дыма, а никакой политической программы не имеют, - заявил в числе прочего премьер-министр. - Им просто нечего предложить».

Позднее, комментируя критические слова главы правительства, лидер парламентской оппозиции Биньямин Нетаниягу («Ликуд») заявил, что «огонь и клубы дыма уже есть, а если продолжится политика одностороннего сдерживания и поощрения террористов, то, боюсь, будет и кровь, много крови». И с ним в данном случае трудно не согласиться.

come2gether.co.il

Опубликовано в Статьи | К верху страницы
Отправить линк другу
Ваше имя:
Ваш e-mail:
E-mail друга:
 Загрузка ...
Comment от ТАТЬЯНА
2006-12-29 17:51:42

Уважаемый Лоренцо, возможно Вы и правы,и где-то там… Вы сможете лучше реализовать себя. Я искренно Вам этого желаю.
В каждой стране есть свои плюсы и минусы. Важен и возраст и степень знания английского и спрос на Вашу специальность.
Но нигде нас не ждут ,чтобы облагодетельствовать,везде надо начинать с нуля и доказывать чего ты стоишь.
Вероятность любых событий,как хороших так и плохих 50%на 50%
в любой части нашей планеты.Я поняла ,как важна в жизни позитивность мышления.Не замыкаться на каких-то негативных вещвх и не загонять самое себя в тиски отрицательных эмоций.
При этом в жизни очень много положительного,радостного что ,к сожалению остается вне поля нашнго зрения.
Что касается жизни в Израиле,то не все на мой взгляд так пессимистично. В Израиле никто не голодает и не спит на улице. У всех есть медицинская страховка и право на социальную помощь. Понятие хорошо, очень субъективно.
А на счет службы в армии,то как говорит пословица= “смерть и
на печи найдет и в сраженьи помилует”. Что поделаешь,свою страну надо охранять.Моя дочь, например, служила в боевых частях,в бункере на границе с Сирией. Я могла бы , ее как говорят, отмазать,в то время министром обороны был Шауль Мофаз,с которым я хорошо знакома,но только дочь бы после этого меня перестала уважать.
По поводу перекосов в экономике Израиля,согласна,самой иногда противно ,да и за державу обидно. Но ведь это Наша страна… Поэтому то и пошла осваивать израильскую политику.
В политике реформ Натаниягу вижу конструктивные вещи,способные изменить к лучшему нашу с вами жизнь.
Если интересует,могу кое-что об этом рассказать. Ну а жизнь она всегда и везде борьба видов за выживание,почти как по Дарвину. Хочешь жить хорошо,борись и строй эту жизнь.Главное верить в себя,видеть цель и не видеть препятствия.
Еще раз желаю всем ребятам,хорошего НОВОГО ГОДА,здоровья и успехов. Приятно читать комментарии Марины. Марина,чувствуется ,что вы очень светлый и добрый ,не смотря на переживаемые трудности человек.Счастья ВАМ!

Comment от Лоренцо
2006-12-30 16:53:36

Не не! Что Вы! Не надо ничего об этом рассказывать! Тем более, что у всех есть право на социальную помощь.

Удачи в Новом Году!

 
 
Comment от oldman
2006-12-29 12:10:25

Поздравляю Всех с Новым Годом!
Пускай в следующем году повезет хотя бы Вам!
Мне нравится ясность и четкость позиции Лоренцо.
И он прав, если в других странах нас никто не ждет,то по крайней мере эти страны могут защищать своих граждан.
Татьяна, Вы неисправимая идеалистка, но я уверен следующим премьером будет Биби и без нашей помощи, потому что из имеющегося списка влиятельных политиков, он безусловно
лучший.
Жаль - никто не услышит.
Господа миллиардеры - Вы хотите, чтобы все было как в России, гражданская война, коллективизация, 37 год-
может стоит всетаки поделиться со своими согражданами,
не сдирая с них последнюю рубашку.

 
Comment от ТАТЬЯНА
2006-12-29 10:19:49

Марина,Лоренцо,прежде всего хотела поздравить Вас и всех коиу не безразлично происходящее в стране, с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Пусть в НОВОМ 2007-м году Вам сопутствуют удача и благополучие. Пусть будут здоровы Вы и Ваши близкие.
И вообще,счастья Вам,ребята!
А теперь насчет политики. На моих можно сказать глазах происходила метаморфоза превращения рядового гражданина мароканского происхождения из никто в мэры. Как оказалось позднее ,мэром он стал никаким, да и человек дряненький.Но процесс мне удалось изучить, да и получить неплохие связи в Ликуде тоже. Позднее ,создав в нашем отделении Ликуда небольшую группу ,мы ,конечно напрягшись ,прокатили его на выборах. В Ликуде меня сначала за такое своеволие выперли из партии, но после двух партийных судов восстановили.
Ребята в нашем обществе немало крыс,но не мало и нормальных
людей. И перемены к лучшему сделать можно и должно,объединившись. Кстати, манкаля и соманкаля Ликуда уже отправил Натаниягу домой, они считали ,что одним пальцем смахнут дерзкую репатриантку,но увы просчитались.
А Натаниягу начал реформы ,но ему нужны сторонники ,нужна
политическая сила ,которым нужны эти реформы,которые понимают их значимость для всех нас. Бюрократический аппарат госчиновников не очень расположен расстаться с халявой и привилегиями за счет налогоплательщиков.

 
Comment от Татьяна
2006-12-27 15:26:03

Господин Lorenzo, сказанное Натаниягу еще два дня назад,сегодня к сожалению стало реальностью. Я имею ввиду двух раненых подростков.
А насчет новых имен в политике, Вы ошибаетесь. Среди репатриантов немало достойных ,грамотных и патриотично настроенных людей, способных сказать свое слово в политике.
Мне понятно Ваше раздражение происходящим . Я тоже с тревогой наблюдаю за событиями. Но считаю надо не растрачивать себя в бессильной злобе. В Израиле достаточно здравомыслящих людей, понимающих природу и последствия происходящнго.Пришло время возрождать правый национальный лагерь. К сожалению все русские депутаты примкнули к левым.
Вероятно им неважно за что голосовать,главное кресло сохранить.И израильская государственная система таких …
терпит.
Так чем мое предложение плохо? Кто-то же должен и о стране и о нас с Вами подумать?

Comment от Lorenzo
2006-12-28 16:21:00

Уважаемая Татьяна! Я не буду комментировать весь Ваш пост. Скажу только одно - Ваши слова “Кто-то же должен и о стране и о нас с Вами подумать?” - глубочайшая, фатальная ошибка! Никто ни Вам, ни мне ничего не должен. У меня нет уже никакой злобы ни на кого - просто потому, что для себя и для своей семьи я всё решил. Мне как божий день ясно, что в Израиле нет и уже не будет в обозримом будущем политика, который был бы способен влиять на ситуацию, и при этом думал бы о народе, о людях. Не о деньгах! Понимаете? Не об акцЫйахнах! Не о совместных предприятиях и консультациях за рубежом! Не о соломке в штатах или канаде.
Так почему же в этом случае не подумать о себе самим? Не, я никого ни к чему не призываю. Если кому-то нравится отправлять детей на войну за бабки для высших чинов, платить налоги для релогиозных “хранителейеврейскогообразажЫзнинах”, брать репетиторов, потому что в Израиле нет школ, оплачивать бесчисленные, немерянные счета от “коммунальных служб”, отбиваться от кирби и прочих пидоров, которые новорят обмануть “на голубом глазу” - флаг вам в руки и силы в плечи. Меня же в школе по географии научили, что на матушке нашей Земле есть разные страны.

А может быть я что-то делаю не так? Может надо идти записываться в партии (эх, вот Щаранский ушел - не вынесла, видать, душа поэта, и всё такое), голосовать, митинговать, платить, платить, платить, судиться, платить, платить, платить, возмущаться, бороться и платить? А на фига? Зачем? Вам вот лично оно надо? Мне - нет.

 
 
Comment от dod
2006-12-27 04:34:26

Премьера устраивает сиюминут. ситуация(подкожные цели ниже) Дезориентируя узк кабинет, он называет перемирием ОДНОСТОРО-ННЕЕ прекращение огня- НОВОЕ в истории войн! Дискин вторит ему. Пиар мира по принц Анки-пулемётчицы(подпускавшей белых к самой амбразуре), будет противоречить логике, даже когда научимся сбивать кассамы. Такая “тишь” устраивает боевиков,
“мирных” палесов и лидеров бригад, набирающих рейтинг трупа-ми евреев. Расчёт ШАБАК- погода на сутки; держится искл. на терпении реал и потенц. жертв. Диагноз прежний, застарелый: арабы, беря дары оголтелого вождя землёй и натурой, молча презирают Израиль, ведущий ПЕРЕГОВОРЫ под ОГНЁМ. Болезнь ко-ала, лишённого зачатков идеологии, прогрессирует. Если пред-течи отказывались выпускать убийц на свободу или тщательно взвешивали ЗА-ПРОТИВ(статис. доказала пагубность милосердия к убийцам), п/м лишь приводит кровавый фарс министрам, как свершившийся факт. Народ не подпускают к решению своей учас-ти в освобождении армии террора. Цинизм, упрямство п/м явст-
вуют: есть ТАЙНЫЙ план, жёсткие обязательства в аукционе Са-
марии-Иудеи. НЕАДЕКВАТНЫЕ и ПОСТФАКТУМ реакции ЦАХАЛа дают боевикам не только ПОЛЬЗОВАТЬ перекуры, но и НАВЯЗЫВАТЬ их регулярной армии. Её функция -непрерывн. действия до оконча-ния АРЕСТОВ(НЕ БОЁВ),даже не будь касамов под шушу премьера с ЗИЦпредседателем автономии, ДИКТУЮЩЕЙ усл ВЫЖИВАНИЯ метро-полии! Мы свидетели самого постыдного в ист. страны предате-льства на ГОС. уровне, когда спешно принят закон под освобо-ждение армии террора, оплачены “услуги” ракетчиков, в раска-
чанной до предела утлой лодке не прекращается демонтаж гос-ва руками самих евреев. Барометр достиг погоды Иерусалима, осаждённого римлянами. Менее политкорректная оппозиция пред-ков подняла мятеж в цитадели. Им не повезло, т.к римляне не
леванты! У нас последний шанс вбить клин в противоестествен-ные объятия с нашими могильщиками на чужих лужайках. Всё,что
п/м обещал варварам за месяц, не только превосходит уступки им за 39л, вместе взятые, здравый смысл, элементар инстинкт самосохранения, но априори вызывает у них ещё бОльший аппе-тит, недовольство несодранной с нас шкурой. “Друзья”-соседи науськивают Абаса(диссертанта в отрицании нас и Холокоста), видя не только послед шанс рвать в клочья обетованную, но и перспективу руками оперившейся Фалястынь валить нас.Тактика ЦАХАЛа д.б. круглосуточна, вне сезона; боевиков надо БЕСКРО-ВНО фильтровать, как в водоочистке. Аналог программу я ввёл в проект “Планетарной инфраструктуры антитеррора” Пальба по воробьям в свете не усвоеного урока Хизбалы не только чрева-та мирн. жертвами, раздражением ЕС, но придаёт боевикам уве-ренность в неуязвимости и верно выбранной тактике. Попытки нейтр ракетных обстрелов масир. арт.подготовкой без пехоты, персонал-бомбы для хорунжих не только нерезультативны и зат-ратны, но вредны ЦАХАЛу и не спасут жителей Негева, а далее-Центра… Ганди 12 л тому обнародовал схему вчерашних-будущих обстрелов. Силовики не вправе кивать на неосвед. Ольм насле-довал у Шарона ошибочно преступн метод: не прополов сорняк, ждать “урожай” нашего выживания, не говоря о неадекватных требованиях 6 р. поверженого… с позиции силы. Задабриванием хищника со времён Бегина сами создаём имидж оккупантов. До с.п. это понимал лишь Шамир. ЦАХАЛу надо срочно освоить ПРЕ-ВЕНТИВНЫМИ атаками отгонять “мух” от общ помойки, нейтрали-зуя их БЕСКРОВНО, БЕЗЗВУЧНО, а НЕ ПОСЛЕ ВОЯ КАСАМОВ и марша родичей погибших. Для того надо быть не партизаном, а хозяи-ном в своей стране. Пора лишить квартет, мировую общ аргуме-нтов бесконечным резолюциям. ЦАХАЛу по силам и Иран- мешают лишь корыстные няньки, стереотип ясель США. Сегодня ясно: придётся без памперсов. Печально,что нынешние силовики, сте-рилизованые Шароном, не имеют не только влияния на премьера в собств. соку, но не пришлись ко двору в заметно поголубев-шем Кнесете. От цветорегенерации имено этого сбора зависит: БУДЕМ ЛИ МЫ? На пути в галут слуги поймут,что были на тропе войны. Заявления премьера о мощи пляжной полоски -ВИРТУАЛ! Архимед воскл “Эврика!”, имея ввиду не только точку опоры, необходимую любой силе. Оправляясь в КРУглой комнате, он об-наружил в ней угол. Кем бы ни были оКРУжены, всегда есть угол для загона! Мубарак и Эрдоган фильтруют террор молча, верёвкой, без комментов не только ЕС, но и СМИ…

 
Comment от Татьяна
2006-12-26 19:01:28

Да,Натаниягу прав и насчет дыма и насчет крови.
Опасение вызывает ,что левые ради своих утолических идей готовы идти на многое. Понимая или нет, они продолжают раскачивать лодку в, которой сами же седят.
Ольмерт ,как и добрая часть его партии еще не так давно были
членами партии Ликуд, точно так же ,как и Солодкина. Лихо сменив политический окрас, они продолжают править страной.
По-моему подобное имеет несколько определений и одно из них беспринципность.
После всех потрясений необходимо практически заново восстановить правый национальный лагерь. Отделить зерна идеологии от плевел стяжательства.

Comment от Lorenzo
2006-12-27 14:20:27

Что что, простите, они продолжают делать? Править страной?! :) Бугага. Да насрать всем на страну, страна-то тут каким боком? Деньги они продолжают зарабатывать, неужели ещё не понятно? Деньги! Много. Себе и детям. И правильно делают. Потому что только израильская государственная система может терпеть таких мудаков. И, Танюша, не нужно звать репатриантов в израильскую политику. Она им и нах не сдалась.

 
Comment от Марина
2006-12-28 15:14:51

Совершенно с Вами согласна.Конкретный вопрос-как?Т.е.чем конкретно можем помочь мы,которые думаем так же, как и Вы. У Вас есть предложения?
P.S.Вопрос серьезный, без тени иронии.

Comment от Lorenzo
2006-12-28 16:29:55

Дык эта - чё-ж тут неясного? Голосовать! Кто у нас в правом национальном лагере? НДИ (надеюсь, Либерман уже подмылся и одел трусы), МАФДАЛ и ШАС с Яадут-аТора. Вот за них и голосуйте. А там сами увидите, как сразу хорошо, безопасно и весело станет жить.

Comment от Марина
2006-12-28 17:06:29

Ну зря Вы так цинично, батенька!Скажу Вам честно, лично мне будет НАМНОГО безопаснее жить без арабов, после их трансфера(и желательно подальше), да и грустить я без них не буду!Либерман, конечно, …пусть подмывается,но все-таки, если Татьяна делает такое предложение, хотелось бы узнать, как она собирается отстаивать свои взгляды.И на самом деле в правых взглядах нет ничего плохого.С “правыми” может и не очень хорошо, но все-таки можно жить,с “левыми” не возможно даже чисто физическое выживание.А, если Вы считаете, что мы ничего не можем изменить, то, наверное, надо уезжать отсюда.Не можете же Вы жить с ощущением, что Вы “овца в загоне”.

Comment от Lorenzo
2006-12-28 17:31:36

Оооо, Дааа! Трансфер арабов - вот она, панацея от всех бед! В принципе - нормальная идея. Некоторые некоего машиаха ждут, кто-то считает себя Арагорном, другие требуют возврата Курил. А чё - надо же на что-то надеяться, чего-то ждать от этой сраной жЫзни, верно, Марина?
ЦЫнично? Гы, это не цЫнизм.
Естественно, Марина - мы многое можем изменить! И прежде всего - себя, свои взгляды, мировоззрение. Понять происходящее с собой и страной, побороть страх, решиться на шаг - всё это в наших силах. Высоко поднять правую руку и резко её опустить, сказать “Да пошли вы все нах, е#$@тесь со своими ольмертами, перецами сами!” тоже в наших силах. И лучше это сделать раньше, когда ещё не слишком поздно.

Comment от Марина
2006-12-28 19:45:31

Идеи сионизма Вам чужды совсем? Я не осуждаю, просто спрашиваю! А вдруг и в другой стране “не придетесь ко двору”? Вдруг и там свои ольмерты с перцами? Что тогда? Я понимаю, что на фоне сегодняшних политических рыл мой “идеализм” кажется смешным, но если бы сегодня появился такой лидер как убитый несколько лет назад Ганди, многие бы за ним пошли. И многое можно было бы изменить.

Comment от Lorenzo
2006-12-28 20:23:32

А, Вы про этоооо….. Бог ты мой! Сколько раз я слышал эту песнююю… Ничего нового, ничего не меняется.
Марина, Вы можете назвать влиятельных израильских политиков, пользующихся заслуженным уважением в обществе, которые являются носителями идей сионизма? Влиятельных, Марина, означает, что от решения такого человека зависит нечто большее, чем начало всеизраильской забастовки или освобождение убийцы-адвоката. “Имя, сестра имя!”(С). Что же касается меня - то мне всё равно где жить. У меня несколько другие критерии выбора, понимаете? Среди них - работа и зарплата, безопасность и хорошее образование для детей, культ человечности и нравственности, а не наживы и денег, свобода выбора еды и праздников и отсутствие зависти и злобы по поводу тех или иных решений сослуживцев, соседей, граждан. Понимаете, на что я намекаю?
Очень верно Вы, Марина, сказали по поводу “овец в загоне”. Всё население Израиля, получающее меньше 20 килошекелей в месяц - овцы. Государство, а вернее, его так называемые “лидеры” (”лидер” - это и оператор Апельсина, пытающийся обмануть) хотят как можно сильнее остричь свою паству. Не сделать богаче, счастливее, чтобы и страна была счастливой, а остричь, нагреть, поиметь. Но не убить (что, к сожалению, не всегда получается). Это ярко показала последняя “кампания” - жители севера, брошенные под огнём, исправно приносили этой стране свои грёбанные новые шекели. Государство же не захотело потратиться на них!!! И солдаты, несчастные, в плену - их жизни для их родителей, братьев, сестёр не имеет цены. Но для тех, кто в силах их освоботить - имеет. И жизни этих людей, которых угораздило попасть в цахал, стоят меньше, чем затраты на их освобождение, явные, косвенные, политические, легко конвертируемые в доллары и евро. И Сдерот, никому не нужный геморрой, забирающий деньги и время для их зарабатывания. И постыдную секторальную торговлю в кнессете при принятии бюджета страны…
Так может быть стоит набраться смелости и сказать себе это, а? Кого Вы ждёте? Моше Даяна? Голду Меир? Бен-Гуриона? Получайте же - греческий остров, виллы Иерусалима, адвоката, наказанного 15 месяцами условно за убийство семьи, заботу об акциях в первый день войны, дожирающего свой е#@$учий заффтрак “в лучшем ресторане Тель-Авива” главного инспектора “полиции” в день побега Б. Селы, постоянные повышения муниципального налога, банковскую систему, заинтересованную в опутывании клиента долгами…..

Ганди хотите….

Ну, ждите.

 
Comment от Марина
2006-12-28 21:42:55

Ну правы Вы, правы!Сама из Хайфы, пахала здесь под ракетами, пока в мой дом “катюша” не попала!И, Вы понимаете, какая странная штука.Человек, пока его не коснется какая-либо проблема лично,не особенно реагирует.Типа, меня не касается и ладно.Так вот, лично я стала особенно реагировать на всю эту мерзость после второй ливанской, понимаю, что гордится особенно нечем, надо было бы раньше.Я это к чему?С июля месяца страна под обстрелами.
90% за отставку правительства.Вы считаете, что и сейчас еще не очнутся от спячки? А имя? Ну подождем.Как-то не хочется верить, что нет нормального лидера.Ну вот мы же нормальные люди, понимаем, что есть проблемы, понимаем какие. Почему, обьясните почему(я постараюсь понять) Вы не верите, что найдется лидер, способный выражать интересы нормальных людей?

 
Comment от Марина
2006-12-28 22:38:15

Кстати, всеизраильская забастовка-весьма действенная вещь. Так же , если Вы помните, как закончился “британский мандат” в Индии, акция гражданского неповиновения-и все!И среди репатриантов достаточно грамотных и думающих людей. Так что я еще немного подожду.

 
Comment от Lorenzo
2006-12-29 11:20:47

Уважаемые Марина и Татьяна! Действительно, сейчас время поздравить вас с наступающим Новым Годом. Я лишь хочу, чтобы ваши ориентиры себя оправдали и ваши надежды сбылись.
Мне сложно будет ответить на Ваш вопрос, Марина. У меня нет стройной, выверенной теории на этот счёт - всё на уровне наблюдений, ниточек, ощущений. Я вижу, как живёт общество. Как люди, которые должны по роду своей деятельности быть человеколюбивыми, думают о деньгах (иск скорой помощи к Гайдамаку). В системе где доминирует кумовство и принцип “друг приводит друга” царствует быдло и непрофессионализм. В такой системе главное - сохранить место и зарплату, ибо эти люди не умеют делать ничего! Профессионал, которому нет дела до взяток, сохранения своего места правдами и неправдами (просто потому, что профессионал знает ещё сотню мест, где его возьмут с руками и ногами), который работает чтобы сделать что-то лучше, потому что ему нравится работа, потому что он наслаждается её результатами, не может, поймите - не может интергироваться в такую систему! Это как огонь и вода - победит кто-то один. И тут вспоминается пример с уже подмытым Либерманом. Как все считали, что вот он - спаситель! И что? Провели суды над презиком и Рамоном, напомнили, что и на Авигдорушку тоже кой-чего имеется - и всё. Либерман сдулся.
А вера народа - не безгранична. Можно ждать, протестовать и прочее пятилетками. Но только в том случае, если есть надежда и видны хоть какие-то подвижки. Ну хоть что-то… Но сейчас - полный голяк. Ничего. Каждый, кого встречаю на улице - хочет моих денег. Каждый, кто присылает мне письма - хочет денег. Телефон - хочет денег. Лидеры партий - министерских портфелей с деньгами. То, что они якобы делают - Солодкина, Гайдамак, Либерман, Ландвер - ради денег. Не ради людей.
Я бы очень хотел бы, чтобы понимание этого проникло как можно в большее количество голов. Неважно - репатриантских ли, сабрских. Чтобы самолёты не успевали увозить профессиональных учителей, врачей, строителей, учёных, финансистов, музыкантов из этой страны. Чтобы вся та сволочь поняла, что овец для стрижки больше нет и им в скором времени придётся сдохнуть. А вот тогда, когда они сгноят сами себя, можно будет кого-то выбирать в лидеры, кому-то поручать управление или самим становиться управляющими посёлков, городов, страны. И возрождать столь любимый Вами сионизм. Чтобы евреи не просто жили на своей земле, но жили счастливо!!!

Всех с Новым Годом.
Лоренцо.

 
Comment от Марина
2006-12-29 15:44:23

Спасибо за поздравления и Вашу точку зрения.Во многом согласна и присоединяюсь к пожеланиям.Вас тоже с наступающим и удачи на новом месте.Пишите на сайт, как оно там, “за бугром”.И если эти сволочи тут совсем нам “гайки закрутят”,а пока к моему огромному сожалению все к тому идет,может и мы к Вам…

 
Comment от Lorenzo
2006-12-29 15:50:10

Спасибо и Вам - за понимание, за терпимость, за уважение к мнению чужому, даже тогда, когда Вы с ним не согласны. Редкое качество вообще, а для “демократического” Израиля - в частности.
Будьте здоровы!

 
 
 
 
 
 
 
Имя: (обязательно)
E-mail: (обязательно - не отображается на сайте)
Ваш комментарий: